ЮС-Мебель - Служба качества

Служба качества

В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”

требования потребителей, соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течение 24 месяцев со дня начала действия гарантийного срока, при условии, что дефекты в изделии не возникли вследствие нарушения Покупателем правил эксплуатации мебели.

Гарантийные обязательства выполняются после подтверждения покупки, поэтому Вам следует сохранять документы подтверждающие начало гарантийных обязательств, а именно «Гарантийный талон» подписанный сторонами.Детали или фурнитура с выявленными дефектами, в период действия гарантии, реставрируется или меняется бесплатно. Решение о безвозмездном устранении недостатков принимается после осмотра специалистом компании «ЮС МЕБЕЛЬ».

Гарантия НЕ распространяется:

  • Повреждение мебели (трещины, проломы, деформация и т.д.) возникло из-за несоблюдения эксплуатации мебели;
  • На поверхности материала обнаружены повреждения химического, теплового или механического характера;
  • Обнаружены факты, указывающие на постороннее вмешательство (попытка самостоятельного изменения конструкции мебели, попытка самостоятельного ремонта и т.д.);
  • Мебель использовалась с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению;
  • Мебель эксплуатировалась на открытом воздухе или в помещении с влажностью более 70%;
  • Повреждение мебели произошло в результате форс-мажора (стихийное бедствие, бытовые факторы и т.д.);

 

Для получения гарантийных обязательств Вам необходимо заполнить данную форму. Специалист по качеству в течение трех рабочих дней свяжется с Вами и назначит время прихода мастера для осмотра мебели и устранения неисправности.

Отправка рекламации:

ФИО *:
Тема письма:
E-mail отправителя *:
Контактный телефон *:
Наименование мебели *:
Когда установлена / приобретена мебель *:
Кратко укажите, причину обращения *:
Прикрепить файл:

При общении со Специалистом по качеству приготовьтесь сообщить, фамилию мастеров осуществлявших установку и имя дизайнера спроектировавшего мебель. Внимание, эта информация  указанна в «Гарантийном талоне».

Контактный телефон специалиста по качеству:8 905 167 18 81 ,

или телефон руководителя: 8 (980) 769 05 65


По истечении гарантийного срока предусмотрено послегарантийное обслуживание, в этом случае ремонт мебели осуществляется за счет покупателя.

Меню

На заметку

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

5  ПРОСТЫХ ШАГОВ НАШЕЙ РАБОТЫ:

 

Заявка. Отправка заявки через сайт, звонок в один из наших салонов или Ваш визит к нам.

Замер. Бесплатный выезд дизайнера на замер, консультации и выбор материалов.

     

Оформление. Согласование эскиза и заключение Договора в офисе. Внесение предоплаты.

    

Производство. Изготовление от 15 до 45 рабочих дней, в зависимости от выбранных Заказчиком материалов. Контроль на всех этапах.

    

Доставка, Монтаж, Гарантии. Окончательная оплата, доставка/сборка/установка и приемка мебели . Гарантия на нашу мебель 2 года!

Информация

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поднять страницу в верх