В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей” требования потребителей, соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течение 24 месяцев со дня начала действия гарантийного срока, при условии, что дефекты в изделии не возникли вследствие нарушения Покупателем правил эксплуатации мебели.
Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет до 24 (двадцать четыре) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи Изделия
Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные нарушением условий эксплуатации.
При обнаружении скрытых недостатков Изделия в течение 14 календарных дней, исчисляемых со дня подписания акта приема-передачи. Заказчик вправе требовать от производителя устранения выявленных недостатков. Производитель обязан устранить выявленные недостатки за свой счет в разумные сроки, но не более 21 календарного дня. Под скрытыми недостатками стороны понимают недостатки, которые не могли быть обнаружены при визуальном осмотре изделия.
Детали или фурнитура с выявленными дефектами, в период действия гарантии, реставрируются или меняются бесплатно.
Гарантия на мебель не распространяется, если имеются достаточные основания утверждать, что дефекты возникли в результате нарушения правил эксплуатации.
Гарантийные обязательства выполняются после подтверждения покупки, поэтому Вам следует сохранять документы подтверждающие начало гарантийных обязательств, а именно «Гарантийный талон» подписанный сторонами.
Для получения гарантийных обязательств Вам необходимо заполнить данную форму: указать причину обращения, по возможности, фамилию мастера производившего монтаж, имя дизайнера, проектировавшего мебель (эта информация указана в «Гарантийном талоне»). Специалист по качеству в течение трех рабочих дней свяжется с Вами, а при необходимости назначит время прихода для осмотра мебели.
Контактный телефон Специалиста по качеству: +7-953-629-37-74
Детали или фурнитура с выявленными дефектами, в период действия гарантии, реставрируется или меняется бесплатно. Решение о безвозмездном
устранении недостатков принимается после осмотра Изделия Специалистом компании «ЮС МЕБЕЛЬ».
По истечении гарантийного срока, за дополнительную плату, предусмотрено послегарантийное обслуживание, согласно прайс-листу компании.