В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей” требования потребителей, соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течение 24 месяцев со дня начала действия гарантийного срока, при условии, что дефекты в изделии не возникли вследствие нарушения Покупателем правил эксплуатации мебели.
Условия предоставления гарантии
Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет до 24 (двадцать четыре) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи Изделия
Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные нарушением условий эксплуатации.
При обнаружении скрытых недостатков Изделия в течение 14 календарных дней, исчисляемых со дня подписания акта приема-передачи. Заказчик вправе требовать от производителя устранения выявленных недостатков. Производитель обязан устранить выявленные недостатки за свой счет в разумные сроки, но не более 21 календарного дня. Под скрытыми недостатками стороны понимают недостатки, которые не могли быть обнаружены при визуальном осмотре изделия.
Детали или фурнитура с выявленными дефектами, в период действия гарантии, реставрируются или меняются бесплатно.
Гарантия на мебель не распространяется, если имеются достаточные основания утверждать, что дефекты возникли в результате нарушения правил эксплуатации.
НЕ Гарантийные случаи:
  • Повреждение Изделия или элементов (трещины, проломы, деформация и т.д.)
  • На поверхности материала обнаружены повреждения химического, теплового или механического характера;
  • Обнаружены факты, указывающие на постороннее вмешательство (попытка самостоятельного изменения конструкции изделия, попытка самостоятельного ремонта и т.д.);
  • Изделие использовалась не по назначению;
  • Изделие находилось на открытом воздухе или в помещении с влажностью более 70% (длительное нахождение мебели во влажной среде или непосредственное попадание влаги или пара на элементы мебели, что могло привести к разбуханию поверхностей или отклеиванию торцевых кромок);
  • Изделие эксплуатировалась в помещении с температурой воздуха ниже 0 град. или более +50 град, вблизи отопительных приборов (менее 10 см) или рядом с источником открытого огня;
  • Повреждение Изделия произошло в результате форс-мажора (стихийное бедствие, бытовых факторов и т.п.)
Замена деталей и элементов мебели с механическими и другими повреждениями (сколы, царапины, расслоения и др.) могут быть произведены за дополнительную плату, согласно прайс-листу Компании «ЮС МЕБЕЛЬ».
Гарантийные обязательства выполняются после подтверждения покупки, поэтому Вам следует сохранять документы подтверждающие начало гарантийных обязательств, а именно «Гарантийный талон» подписанный сторонами.
Для получения гарантийных обязательств Вам необходимо заполнить данную форму: указать причину обращения, по возможности, фамилию мастера производившего монтаж, имя дизайнера, проектировавшего мебель (эта информация указана в «Гарантийном талоне»). Специалист по качеству в течение трех рабочих дней свяжется с Вами, а при необходимости назначит время прихода для осмотра мебели.
Контактный телефон Специалиста по качеству: +7-953-629-37-74
Отправка рекламации
Детали или фурнитура с выявленными дефектами, в период действия гарантии, реставрируется или меняется бесплатно. Решение о безвозмездном
устранении недостатков принимается после осмотра Изделия Специалистом компании «ЮС МЕБЕЛЬ».
По истечении гарантийного срока, за дополнительную плату, предусмотрено послегарантийное обслуживание, согласно прайс-листу компании.